Каталог товаров
Новости
Сувениры как символы успеха туристического бизнеса
Центральное место в имидже региона заслуженно отводится символам, которые отвечают за индивидуализацию и уникальность последнего. Такими символами являются сувениры.
Сувениры с моря. Что выбрать?
Ни одно путешествие к морю не может обойтись без приобретения сувениров. И каждый человек тратит определенное количество времени и денег, чтобы купить «чего-нибудь на память» себе или в подарок родным и друзьям.
Туапсинский район. Главные достопримечательности
Песчаные и галечные пляжи, удивительные памятники природы, умеренный субтропический климат и ласковое море создают уникальные условия для активного отдыха и санаторно-курортного лечения.
Подписка на новости магазина
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Услуги
Изготовление и тиражирование DVD-продукции
Наша компания предлагает услуги по оперативному тиражированию CD- и DVD-дисков от 1 до 100000 шт. и более.
Любые объемы заказов качественно и оперативно
В компании "Сочи-Сувенир" можно заказать практически любые тиражи готовой продукции.
Креативность и индивидуальный подход
Мы готовы предложить все свое мастерство и креативность, чтобы воплотить в жизнь самые смелые идеи для вашего бизнеса!
Магниты на протяжении многих десятилетий не теряют свою привлекательность и пользуются гигантской популярностью - кто-то с их помощью заявляет о своем бизнесе, кто-то коллекционирует магниты стран и городов мира, кто-то покупает своему ребенку магнитную азбуку, кто-то изготавливает собственные магниты в качестве свадебного подарка гостям…
Более шестидесяти лет весь мир пользуется таким замечательным изобретением Джона И. Уитли, как держатель легких предметов на металлических поверхностях, а попросту – магнитиком.
В начале 70-х годов прошлого столетия Уильям Циммерман из Сент-Луиса, штат Миссури, получил патент за свою идею украшать простые «магнитные держатели» фигурками мультипликационных героев, которые превратились не только в удобное средство декоративного оформления металлических предметов, но и в настоящую страсть коллекционеров, которая охватила и детей, и взрослых.
Магнитики постепенно превратились из исключительно декоративного предмета в незаменимого помощника. Их стали использовать для того, чтобы скрывать дефекты на корпусе бытовой техники, и в первую очередь – на холодильниках. Благодаря магнитикам стало возможным оставлять для домочадцев на видном месте записки-«напоминалки» или послания для коллег на офисных информационных досках…
Пригодились магнитики и в транспортной отрасли – на автомобили вместо нанесения изображений краской стали крепить специальные знаки, символизирующие вид деятельности машины, когда она использовалась по служебным делам: такси, курьерская служба, доставка грузов.
Эволюция магнитов постепенно превратилась в огромное направление по производству сувенирной продукции.
Магнитики, зарекомендовав себя в качестве нестандартных и очень эффективных носителей информации, стали неотъемлемой частью рекламной, презентационной продукции и POS-материалов.
Многие туристы стараются привезти из своих путешествий недорогой, но очень важный «трофей» - яркие магнитики необычных форм, отражающие национальный колорит и известные достопримечательности страны, в которой им довелось побывать. Магниты, как разновидность сувенирной продукции, пользуются огромной популярностью наравне с настенными тарелками, брелоками и другой сувенирно-туристической продукцией.
В последнее время магниты становятся частью удивительного тандема с техническими устройствами: часами, всевозможными гаджетами для передачи голосовых сообщений, подсчета энергетической ценности продуктов, составления списка продуктов…
Страсть коллекционирования магнитиков охватила огромное количество населения планеты, независимо от возраста и социального статуса коллекционеры объединяются в сообщества. Россия тоже не стала исключением – здесь свое Русское сообщество коллекционеров магнитов. Именно в российском сообществе коллекционеров магнитиков предложили ввести термин «мемомагнетика» (memomagnetics – memoriale (lat) – память и magnetis (gr) – магнит), определяющий коллекционирование магнитиков, а следовательно человек, коллекционирующий магнитики, – мемомагнетист.
Более шестидесяти лет весь мир пользуется таким замечательным изобретением Джона И. Уитли, как держатель легких предметов на металлических поверхностях, а попросту – магнитиком.
В начале 70-х годов прошлого столетия Уильям Циммерман из Сент-Луиса, штат Миссури, получил патент за свою идею украшать простые «магнитные держатели» фигурками мультипликационных героев, которые превратились не только в удобное средство декоративного оформления металлических предметов, но и в настоящую страсть коллекционеров, которая охватила и детей, и взрослых.
Магнитики постепенно превратились из исключительно декоративного предмета в незаменимого помощника. Их стали использовать для того, чтобы скрывать дефекты на корпусе бытовой техники, и в первую очередь – на холодильниках. Благодаря магнитикам стало возможным оставлять для домочадцев на видном месте записки-«напоминалки» или послания для коллег на офисных информационных досках…
Пригодились магнитики и в транспортной отрасли – на автомобили вместо нанесения изображений краской стали крепить специальные знаки, символизирующие вид деятельности машины, когда она использовалась по служебным делам: такси, курьерская служба, доставка грузов.
Эволюция магнитов постепенно превратилась в огромное направление по производству сувенирной продукции.
Магнитики, зарекомендовав себя в качестве нестандартных и очень эффективных носителей информации, стали неотъемлемой частью рекламной, презентационной продукции и POS-материалов.
Многие туристы стараются привезти из своих путешествий недорогой, но очень важный «трофей» - яркие магнитики необычных форм, отражающие национальный колорит и известные достопримечательности страны, в которой им довелось побывать. Магниты, как разновидность сувенирной продукции, пользуются огромной популярностью наравне с настенными тарелками, брелоками и другой сувенирно-туристической продукцией.
В последнее время магниты становятся частью удивительного тандема с техническими устройствами: часами, всевозможными гаджетами для передачи голосовых сообщений, подсчета энергетической ценности продуктов, составления списка продуктов…
Страсть коллекционирования магнитиков охватила огромное количество населения планеты, независимо от возраста и социального статуса коллекционеры объединяются в сообщества. Россия тоже не стала исключением – здесь свое Русское сообщество коллекционеров магнитов. Именно в российском сообществе коллекционеров магнитиков предложили ввести термин «мемомагнетика» (memomagnetics – memoriale (lat) – память и magnetis (gr) – магнит), определяющий коллекционирование магнитиков, а следовательно человек, коллекционирующий магнитики, – мемомагнетист.
По материалам сайта http://suvenir-kmv.ru
Другие записи
Сувениры как символы успеха туристического бизнеса
Подробнее
Центральное место в имидже региона заслуженно отводится символам, которые отвечают за индивидуализацию и уникальность последнего. Такими символами являются сувениры.
Сувениры с моря. Что выбрать?
Подробнее
Ни одно путешествие к морю не может обойтись без приобретения сувениров. И каждый человек тратит определенное количество времени и денег, чтобы купить «чего-нибудь на память» себе или в подарок родным и друзьям.
Туапсинский район. Главные достопримечательности
Подробнее
Песчаные и галечные пляжи, удивительные памятники природы, умеренный субтропический климат и ласковое море создают уникальные условия для активного отдыха и санаторно-курортного лечения.